Карьера. Такие разные дизайнеры…Принято считать, что дизайном занимаются исключительно люди разбирающиеся в визуальном искусстве и близкие к нему настолько, что сами могут создават... |
Меняем работу - Жизнь на работе
Так ли хорош шеф, закрывающий глаза на опоздания и раздающий похвалы направо и налево? Главные качества идеального босса и чем они чреваты:
Никогда не ругает
Неумение сказать неприятные вещи в лицо — признак слабости. Человек получает однотипную и не совсем объективную обратную связь и поэтому не может работать над собой. Он не знает, в какую сторону двигаться.
У сотрудника создается ложное представление о своих профессиональных качествах. Люди почивают на лаврах и даже начинают потихоньку деградировать. Профессионализм предполагает постоянный рост. В другой компании работник не сможет приспособиться к новым условиям, так как не будет соответствовать предъявленным ему требованиям.
У него нет дистанции с подчиненными
Отсутствие дистанции означает неумение руководителя отделять личные отношения от профессиональных. Если начальник ведет себя с подчиненными на равных, ему сложно выявить проблему или взглянуть на ситуацию шире. А это скажется на работе всего отдела. Люди перестают воспринимать начальника всерьез. Сотрудник будет обижаться на критику, а это недопустимо. Подчиненному легко ослушаться руководителя. В результате пострадает работа отдела, а это чревато наказанием со стороны вышестоящего начальства.
Разрешает приходить и уходить, когда хочется
Это замечательное качество, если работа не требует жесткого графика. Однако в любой компании найдется сотрудник, который будет пользоваться мягкостью босса и начнет уходить раньше, невзирая на рабочие проблемы. В результате могут пострадать другие сотрудники, столкнувшиеся с необходимостью выполнять дополнительные обязанности.
Его легко убедить
Если вам легко уговорить начальника, то с такой же легкостью его могут убедить в своей позиции и ваши коллеги. Шеф начинает метаться между мнениями и выбирает ту точку зрения, которая более темпераментно озвучена. В этом случае возникает соревнование: кто быстрее и убедительнее донесет свою позицию до босса. В ход идут слезы, жалобы и прочие способы манипуляции. Велика вероятность, что ваше мнение вообще не будет услышано. Кроме того, сотрудник может быть уверен в правильности решения, но оно окажется смертельным для компании.
Объясняет каждый свой шаг
Если начальник объясняет каждый свой шаг, есть вероятность, что он не уверен в своем мнении и хочет услышать контраргументы. Он стремится переложить ответственность на сотрудников. Если возникнут какие-то спорные ситуации, начальнику будет проще ответить, что решение было принято коллективно. А значит, за промашку шефа придется расплачиваться и вам.
Редко появляется
Лучший начальник — тот, кто вообще не появляется в офисе. Если шеф умеет наладить работу отдела, его отсутствие вряд ли отразится на жизни подразделения. В противном случае исчезновение босса ведет за собой анархию, падение результативности и увольнение не только самого руководителя, но и сотрудников.
Читайте: |
---|
Самые востребованные и престижные. Совместить несовместПрестижность профессии определяется ее востребованностью на рынке труда и, соответственно, социальным статусом специал... |
Стоит ли менять род деятельности?Дина Павликова, менеджер: Стоит, если она не приносит удовлетворения. У меня с выбором профессии все в порядке. Но зн... |
Аттестация работников с целью сокращения персонала - насколько она закНа форумах в Интернете можно найти множество отзывов работников о внезапной «аттестации» и последующем увольнении «в связи с несоответствием занимае... |
Что делать сотруднику при банкротстве компанииДиректор сообщил вам: Наше предприятие - банкрот . Рано паниковать, вы можете получить зарплату, а в некоторых случаях - и компенсацию за свою рабо... |
В бизнес-среде продолжают обсуждать законопроект, устраняющий дискримиРоссийские газеты и рекрутерские сайты пестрят совершенно невозможными для многих стран мира объявлениями типа «требуется секретарь, женщина 25-35 л... |
Как правильно оценить свою стоимость на рынке трудаЗачастую мы недооцениваем или, наоборот, переоцениваем стоимость своего труда. О том, как рассчитать собственную стоимость на рынке труда и как прав... |
Cамые востребованные специальности 2010 годаГазета «Труд» выяснила, выпускники каких вузов быстрей всех в этом году смогут найти работу. Издание выделило пять основных направлений. Больше в... |
ВИЧ-положительные сотрудники никому в России не нужныЕсли работодатель заставляет сотрудника сдать анализ крови на ВИЧ — это вторжение в частную жизнь и должно преследоваться законом. Но почти никогда ... |
Стоит ли быть предельно честным на собеседовании?Кандидатам на вакантные должности необходимо быть максимально честными на собеседовании с интервьюером. Неправдивая информация р... |
Есть смысл пробоваться на должность второй раз?Собеседование закончилось неудачей. Но проходит время, и вы обнаруживаете, что вакансия вновь открыта. Стоит ли пытаться получит... |
Многогранная профессияЮристы существуют столько же, сколько и товарно-денежные, рыночные отношения между людьми. Всегда ... |
PR-специалист на рынке трудаРаботая как эксперты, рекрутеры должны гарантировать своим клиентам, что по их заказам отобраны лу... |
Зарекомендовать себя с лучшей стороныПрограмма язык плюс стажировка строится следующим образом. Вначале вы посещаете языковые курсы – не менее 2 недель, но часто ... |
Учеба за рубежомЕсли вы хотите получить не только профессиональный опыт, но и дополнительные знания, можете ограничиться курсами или программой ... |